Виды бизнеса (семейный).

Разделение бизнеса по размеру на малый, средний и крупный основывается на различиях в объеме оборота средств и количестве наемных работников. Каждая разновидность бизнеса подчиняется строгим юридическим нормам и, помимо получения прибыли для себя, является важным, если не основным, источником пополнения государственного и местных бюджетов за счет оплаты налогов.

Малый бизнес представлен значительным количеством небольших предприятий и фирм, которые оказывают услуги, производят и продают товары. Люди с коммерческой жилкой находят применение своим способностям практически в любой деятельности, которая вписывается в рамки малого предпринимательства.

Семейный бизнес – идеальный вариант для людей, находящихся в родстве, потому что плюсы видны невооруженным глазом:
 Родственники отлично знают возможности и компетенции каждого участника общего дела. При дефиците такой информации всегда можно провести брэйн-сторминг и выяснить, кто на что способен.
 Основатели бизнеса могут рассчитывать на полную отдачу работников (то есть самих себя). Всем выгодно развивать бизнес таким образом, чтобы рационализировать расходы, чувствовать прирост клиентуры и получать солидную зарплату.
 Инвестирование свободных средств всегда оправдано. Когда свои деньги в обороте, бизнесмены стараются выбирать в качестве объекта для вложений идеи с минимальными рисками.
 Контролировать исполнительность легче, чем в обычной конторе.
 Главное преимущество: деньги остаются в семье.

 Варианты создания семейного бизнеса будут с приставкой «мини», за исключением случаев выстраивания торговых или производственных мега-империй. Для любого «мини» нужно помещение и правильное ведение счетов, а персонал и положительные тенденции – и так на виду.

Важно оценить «за» и «против» бизнес-предложений для предприимчивой семьи:

Сфера производства: пекарни, кондитерские, хозяйство (грибное, молочное, мясное), растениеводство, рукоделие (вязание, шитье, бижутерия, сувениры);

Сфера услуг: салоны красоты (парикмахерские, маникюрные, педикюрные, массажные, смешанные), бани и сауны, студии звукозаписи и обработки видео- и фотоматериалов, небольшие гостиницы и хостелы;

Сфера общественного питания: кафе, рестораны, пабы тематические бары;

Сфера распространения: сетевой маркетинг и продажи (косметика, парфюмерия, бытовая химия, полиграфическая продукция, инструменты), магазины канцелярии;

Сфера обучения и воспитания: детские сады, развивающие и спортивные центры для детей, консультационные кабинеты для беременных, для матери и ребенка. Курсы иностранных языков и репетиторство востребованы среди людей, занятых саморазвитием. Кружки по интересам (рукоделие, шахматы, книжные клубы), классы обучения актерскому мастерству, риторике, игре на музыкальных инструментах разнообразят досуг всей семьи. Тренинги и мастер-классы для улучшения отношений между супругами, решения воспитательных проблем чрезвычайно популярны.

 Дополнение родственных связей деловыми способно сплотить семейство. Взаимопомощь и обмен опытом – составляющие семейного дела, которые должны вноситься в бизнес-план вместе с расчетами расходов и доходов. Психологический аспект – еще одно преимущество общего для семьи занятия. Даже при наличии не особо теплых отношений между поколениями и родственниками со стороны жены и мужа наличие одной цели унифицирует усилия и направляет энергию непримиримых противоречий в конструктив бизнеса.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Or

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*