Как привлечь внимание покупателя.

У каждого предпринимателя две важнейшие задачи – производство конкретного продукта и его реализация или предоставление услуг. Практически во всех отраслях уже установилась огромная конкуренция, и поэтому предприниматели изо всех сил стараются привлечь внимание покупателей именно к своему товару. Многое зависит от правильно составленной рекламы, которая должна призывать покупателя к действиям – приобрести товар или воспользоваться услугой. Маркетологи долгое время старались составить рекомендации по привлечению клиентов, и некоторые их советы действительно очень полезны.
 Время, которое действует предложение
 Когда потенциальный покупатель видит такую рекламу, то он осознает, что может пропустить покупку хорошего товара по сниженной цене, появляется мысль о том, что сейчас самое удачное время для приобретения.

Ограниченное время также хорошо повышает решительность покупателей, которые уже видели рекламу вашего товара, но не были настроены на его покупку. Многие люди хорошо ведутся на этот метод, и продажи во время акции достаточно сильно растут, что делает этот метод практически безотказным.

Ограниченная серия
 Поступление в продажу ограниченной серии какого-либо товара и его реклама позволяет также создать у покупателя впечатление, что он может получить вещь, которая доступна не каждому. Под ограничение может попасть какой угодно товар – от ювелирных украшений до свежих продуктов в супермаркете. После того, как продавец распродаст ограниченную партию товара, он может договориться о новом поступлении ограниченной серии. Этот ход позволяет повысить эффективность продаж и прибыль производителя.

Подарки первым клиентам
 Одним из самых безотказных способов завоевать покупателя является вручение подарков первым клиентам или предоставление каких-либо постоянных скидок или бонусов. Многие будущие клиенты захотят получить подарок или бонус, но они такие не одни, и поэтому можно иметь полную уверенность в том, что от клиентов отбоя не будет. Вручение подарков самым первым клиентам может создать впечатление, что подарок достанется именно тому, кто «входит» в это число.
 Даже самые скептически настроенные клиенты могут сдаться и решить приобрести товар, привлеченные подарком. Нередко в качестве подарков используется некоторое количество самого товара, предоставляемого бесплатно, какие-либо дополнительные услуги (или продленных срок гарантийного обслуживания товара, если это техника), а также материальное вознаграждение, что является одним из наиболее привлекательных бонусов.

Пробники и консультации
 После посещения магазинов, а также иногда в журналах, многие получали маленькие порции товара – пробники, которые призывали попробовать продукцию, а если понравится, то приобрести основную версию. Это достаточно распространенный маркетинговый ход – нередко при этом можно получить усиленное внимание со стороны продавца-консультанта, создающего положительное впечатление. Покупателю захочется воспользоваться продукцией фирмы и он с большой долей вероятности станет одним из клиентов. Данный метод работает практически со всеми покупателями.

Прямые продажи
 Некоторые фирмы не занимаются сбытом своей продукции в магазины, а продают товар прямо из своего офиса или базы. Это достаточно удобно, так как нет никаких наценок, а покупатель может получить желаемое непосредственно от производителя. Одним из самых ярких примеров такого метода реализации является изготовление мебели на заказ. Также такие компании могут предлагать доставку и установку товара, что является выгодой, как для продавца, так и для покупателя. Нередко при таких продажах потребитель может получить приятные бонусы к покупке, вроде скидок или дополнительных услуг.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Or

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*