Базовые ошибки начинающих бизнесменов.

Каждый начинающий предприниматель знает, что  тяжело открыть своё дело и организовать его так, чтобы все работало без проблем. Большинство понимает, что придётся столкнуться с множеством трудностей, но почти каждый уверен, всё возможно преодолеть и со всеми вопросами справятся самостоятельно. Вот именно от такого подхода и начинают формироваться первые неправильные выводы, действия и результаты.

Первая ошибка у подавляющего большинства предпринимателей заключается в отсутствии исчерпывающей информации о том, что нужно иметь из документов:

  • для регистрации фирмы;
  • для открытия счёта;
  • регистрации подписи (при необходимости электронной подписи);
  • оформления в налоговой системе (форма заявки, список документов для налогового учёта);
  • для правильного оформления учёта финансовой деятельности организации.

Чтобы избежать типичных ошибок, нужно получить всю исчерпывающую информацию заранее в в компетентных органах по месту жительства, записавшись на приём, узнать о необходимых документах в МФЦ (многофункциональные центры подготовки документов).
 Молодой предприниматель чаще думает по шаблону: если будут деньги, то всё остальное не вопрос и сделается само параллельно развитию бизнеса. Отсюда появляется следующая проблема – безграмотное начало основной деятельности фирмы без правильного ведения учёта деятельности и оформления текущих операций.

Особенно пагубные последствия для открывающегося бизнеса несут заимствования денежных средств на развитие у физических лиц (друзья, знакомые, в долг) и распоряжение ими для выполнения и реализации основной деятельности фирмы.
 Чтобы бизнес работал без нарушения законодательства и без сбоев, нужно учитывать все статьи в расходной и доходной части, но главное в поступающих на юридическое лицо (созданную фирму) финансах, это будущая база налогообложения Вашего бизнеса, будьте внимательны, чтобы не пришлось платить дополнительный налог. Все денежные средства, которые Вы берете в долг, должны быть правильно оформлены как займы, кредиты с указанием юридических адресов партнёров, условий и сроков возврата заимствованного капитала.

Следующим важным пунктом является планирование деятельности фирмы. Предприниматели не считают для себя значительным чётко определить цели и задачи для своей организации на перспективу, так как уверены в том, что когда фирма начнёт приносить прибыль, тогда и будут думать, куда распределить деньги. Это в корне неверное мышление. Обязательно нужно учесть важные моменты:

  • составить график предполагаемых возвратов заимствованных средств (лучше учесть несколько вариантов с учётом хороших и плохих прогнозов развития бизнеса);
  • определить точное количество сотрудников, необходимого для работы фирмы, заранее подготовив варианты оплаты труда персонала (определить сумму заработной платы и способ зачисления – через кассу предприятия, на банковскую карту);
  • разработать предполагаемый план по доходам с учётом форс-мажорных обстоятельств;
  • подготовить информационные пакеты документов для удобства предоставления данных партнёрам, кандидатам на работу, потенциальным инвесторам (например, для предполагаемого сотрудника должен быть список документов, требуемых для устройства на работу – трудовая книжка, медицинская книжка, выписка по прививкам, ИНН, паспорт);

Соблюдение правил планирования поможет более подробно учитывать все составляющие компоненты формирующегося бизнеса, создаст условия для привлечения капитала, так как предполагаемый инвестор будет видеть варианты и сроки возврата заимствований, понимая, как ответственно относятся к рискам возможные партнёры. Закон бизнеса – чтобы избегать ошибок, нужно обладать доступом к важной информации и уметь оперировать ей.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Or

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*