Запустите процесс планирования

На прошлой неделе я встретился с двумя умными людьми, которые хотели запустить более интересный и грамотный процесс планирования для уже существующей организации. Первоочередным вопросом было, с чего начинать. Мой ответ был такой:

• Сперва начните с составления графика для пересмотра плана и корректировки курса.

Определите, кто будет участвовать, как и когда. Предположим, это значит 90-минутные ежемесячные совещания для ключевых участников команды управления и 2-3-часовые совещания три раза в год для высшего руководства и совета директоров. Подстройте это под себя при необходимости, чтобы приспособить график к уникальным характеристикам Вашей организации. Внесите совещания в календарь.

• Второе–разработайте числовые показатели. Планированию необходимы показатели для стимуляции, чтобы люди могли проследить, как идут успехи, и свериться с планом в качестве руководства по успешности.

Заметьте, что мои ключевые советы не касаются плана – его содержания, формата, общей схемы или фасилитации, или длины.

Эти советы по планированию являются эквивалентом принципа огородника о том, что почву сначала нужно подготовить, прежде, чем что-то садить. Не тратьте семена, если они потом не прорастут. И не зависимо от содержания плана в конечном итоге с этими двумя принципами Вы сначала обеспечиваете – по крайней мере, настолько, насколько возможно — дальнейшее внедрение, чтобы план действительно повлиял на бизнес-процесс.

Это напоминание о том, насколько успех планирования касается больше людей, чем плана. Люди любят работать с показателями, чтобы продемонстрировать успех. И люди больше обращают внимание на отслеживание плана, когда они знают, что кто-то будет оценивать результаты.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Or

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*