Забота и подпитка людей, которые сеют панику.

SONY DSC

Помните сказку «Мальчик, который кричал: «волк! »? Он прокричал дважды, волка не было, поэтому крестьяне ему не поверили в третий раз, когда волк пришел и съел овец?

Загляните в предыдущий пост «Хороший ли Вы менеджер? Как узнать?». Думаю, я знаю одно качество хорошего менеджера: забота о людях, которые кричат: «волк!». В сказках кричать «волк!» – это плохо. Когда речь идет о менеджменте, о работе с сотрудниками компании, то это не так уж плохо.

Кричать «волк!» — значит поднимать ложную тревогу. Говорить, что что-то не работает. Переписка ведется неправильно, в производстве присутствует брак, клиенты превратно понимают идею, на парковке гололед и т.д. И за 20 лет управления персоналом я извлек для себя урок, что нужно ценить сотрудников, которые настолько не все равно, что они бьют тревогу. И в бизнесе (не в сказках) ложная тревога – это не так уж плохо, потому что это Вас пробуждает, заставляет думать, держит Вас на чеку. Требуется всего лишь немного дополнительных усилий отреагировать и проверить ложная ли тревога. И проверка сама по себе – тоже не такая уж плохая вещь. Люди, которые поднимают тревогу, высовываются, рискуя собственным комфортом ничего не говорить, чтобы предположить, что что-то не так.

Подумайте вот о чем: чем вредна ложная тревога в бизнес-обставноке? Как много ложных тревог стоят того, если хотя бы одна окажется небезосновательной? Я считаю, что ложная тревога – это часть хорошего процесса в бизнесе.

Так хотите ли Вы быть хорошим менеджером? Когда кто-то в Вашем бизнесе кричит «волк!», заметьте это, убедитесь в том, что человек знает, что Вы рады их замечанию, особенно, если нет никакого волка. Потому что Вы хотите, чтобы он снова в следующий раз закричал «волк!». А если Вы ничего не скажете, они почувствуют себе глупо и больше так делать не будут.

А если Вы хотите понять, что Вы плохой менеджер, подумайте о следующем: есть ли люди в Вашей организации, которые не говорят Вам, когда им кажется, что что-то не так? Почему они этого не говорят? Что случилось в последний раз, когда он об этом говорили?

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Or

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*