Ориентировка на бизнес.

Все это парадоксально.
Билл Косби однажды сказал:

“Я не знаю секрета успеха, но я точно знаю, что секрет поражения – это попытка угодить всем”.

Пока я ехал в офис несколько минут назад, я увидел необычный почтовый грузовик, выглядел он как карликовый грузовик для перевозки мебели,наверно производства Китай или Корея с надписью: «Дополнительные почтовые услуги». Не знаю, что это, да и не особо меня это волнует, но меня это заставила задуматься о том, как просто почта, после того как распался СССР разрослась за пределы ее первоначального виденья и предназначения, это больше, чем просто доставлять письма и посылки.

Как Вы считаете, правда ли то, что бизнес должен концентрироваться на одной вещи, пока он мал, но развивать боковое зрение по мере развития?

Я знаю о нашей почте в основном то, что вижу по телевизору, но это похоже на пример бокового зрения. От того изначального обязательства по доставке корреспонденции, потом продажу товаров, потом оптовых доставок, потом телемагазины, потом какие-то международные доставки, теперь еще дополнительные услуги (что бы это ни было, это как-то связано с перевозками, видно по грузовику).

Это совсем не похоже на фокусировку – скорее на боковое зрение, как думаете? Продвижение из нынешней позиции в близлежащие рынки. Когда это срабатывает, то это замечательно, но слышим ли мы об этом, когда это не срабатывает? Когда бизнес теряет фокус? Когда например McDonald’s предлагает изысканные латте, или если помните, самые первые рестораны на постсоветском пространстве продавали ПИВО!!!

Тут много можно сказать о том, как понять, кто не твой клиент. И, с другой стороны, не спорить с успехом.

Принцип замещения: все, что Вы делаете, исключает что-то, чего Вы не делаете. Это вписывается в наш парадокс.

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Or

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*